Не словом, а делом

Esli ne miЧто означает в современной жизни оставаться человеком, занимая высокий пост? Если мы говорим о древнейшей нации мира – украинцах, то это подразумевает, в основном, набрать деньжат из бюджета и вовремя «свалить» в благословенную Европу. Если же речь заходит о ЛНР и ДНР, то грань между людьми в больших кабинетах и простыми гражданами очень размыта. Министр сельского хозяйства, стоящий в очереди в кассу или генерал МВД, лично проверяющий документы у нарушителя, уже никого не удивляют. Наверное, наши Республики стали первыми в мире государствами, где чиновники действительно работают для народа, не забывая о своих прямых обязанностях.

Недавно Уполномоченному по правам ребенка ЛНР Наталье Хоршевой пришло письмо от многодетной матери Татьяны Калининой. Женщина одна воспитывает четырех детей в пос. Новосветловка и просит омбудсмена помочь, так как у нее сложились серьезные сложности с продовольствием и подготовкой детей к школе.

Наталья Ивановна подготовила принадлежности, рюкзаки, школьную форму и обувь для старших детей Татьяны, а также подгузники и игрушки для двух малышей. Предложили свою помощь и Министр печати, информации и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики Вячеслав Столяренко и первый заместитель Министра МВД Александр Николаев. Они за личные средства закупили продовольствие для многодетной матери и в выходной день отвезли весь собранный груз в Новосветловку.

Сказать, что семья Калининых была рада, это ничего не сказать. Взрослая женщина расплакалась, как ребенок. Она не смогла сдержать слез радости и долго благодарила всех, кто приехал к ней.

Хотелось бы упомянуть еще один момент. Когда происходила разгрузка автомобиля,  мешки с сахаром и мукой, коробки с консервами и сгущенным молоком оказались неподъемными для Татьяны и ее детей. Тогда Вячеслав Столяренко и Александр Николаев сами взялись разгружать машину. И тут же родилось множество шуток: «от Министра до грузчика один шаг». Или «Гордись, Татьяна, тебе мешки Министр и генерал носили». И, самое удивительное, данные слова не вызывали какого-либо недовольства со стороны чиновников высшего ранга, так как все прекрасно понимали: если не они ­- то кто же? И это самый яркий пример того, каким должен быть чиновник ЛНР.